Регулировка ручного тормоза Mitsubishi Pajero в Москве
Задача тормозной системы Митсубиси Паджеро — снижать скорость автомобиля и безопасно его останавливать. Исправные тормоза позволяют маневрировать без риска для водителя и пассажиров. Важно, чтобы компоненты системы работали слаженно и быстро реагировали на нажатие педали.
Маркеры неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero
- Необычные звуки. При нажатии на педаль тормоза слышится скрип или визг, иногда скрежет. Эти звуки могут означать, что фрикционный слой колодок истончился, и металл начал соприкасаться с тормозными дисками или барабанами.
- Тормозной путь увеличился. Авто начинает тормозить дольше, чем обычно, даже при небольших скоростях. Возможно, причина в изношенных колодках или тормозных дисках. Другая вероятная причина — снижение давления в системе из-за загрязнения тормозной жидкости или ее низкого уровня.
- Педаль «проваливается». При нажатии педаль уходит почти до пола и требует дополнительных усилий. Вероятно, в системе не хватает давления. Так случается при утечке тормозной жидкости или неисправности главного тормозного цилиндра.
Регулировка ручного тормоза Митсубиси Паджеро мастерами автосервиса «Кунцево Mitsubishi»
Владельцы Митсубиси обращаются к нам, потому что:
- Мы быстро находим и устраняем даже скрытые поломки благодаря многолетнему опыту наших механиков;
- Предлагаем скидки, чтобы цена на обслуживание оставалась выгодной;
- Планируем каждый этап ремонта и завершаем работу точно в обещанный срок.
Для записи заполните форму вверху страницы или позвоните нам. Наши менеджеры подберут удобное время для визита и ответят на вопросы. Мы на связи каждый день с 8:00 до 21:00.