Замена цепи ГРМ Mitsubishi L400 в Москве
Работа двигателя зависит от точного взаимодействия клапанов и поршней, и цепь газораспределительного механизма отвечает за эту синхронизацию. Она передает движение от коленвала к распредвалу и поддерживает правильный цикл работы мотора. В инструкции Mitsubishi L400 прописан регламент замены цепи ГРМ, но в реальности она может потребовать внимания раньше. Ниже расскажем, на какие признаки стоит обратить внимание.
3 индикатора износа цепи ГРМ Mitsubishi L400
- Шум от цепи ГРМ. После поворота ключа раздается резкий металлический звук, который пропадает спустя несколько секунд. Иногда причина кроется в неисправном гидронатяжитель цепи, который не удерживает растянутую цепь в нужном положении. В итоге звенья цепи начинают ударяться о другие детали с характерными звуками.
- Обороты «скачут». Двигатель работает неровно, может подергиваться или заглохнуть. Такое поведение связано с нарушением фаз газораспределения из-за растяжения цепи ГРМ. Если она ослабла, углы открытия клапанов меняются — это сбивает стабильную работу ДВС.
- Рывки при движении. Автомобиль дергается при разгоне, мотор будто «захлебывается» при увеличении нагрузки. Возможно, растянутая цепь нарушает точность открытия и закрытия клапанов. Из-за нарушения работы механизма двигатель недополучает топливо или воздух в нужные моменты. Проблему могут осложнять поврежденные шестерни распредвала и коленвала, и тогда может понадобиться замена звездочек ГРМ вместе с цепью.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Л400 мастерами автосервиса «Кунцево Mitsubishi»
Водители приезжают к нам на ремонт газораспределительного механизма и диагностику цепи ГРМ по 3 причинам:
- Мы проводим ремонт на современной технике и беремся даже за сложные поломки;
- Устанавливаем только оригинальные комплектующие для ГРМ;
- Строго соблюдаем установленные сроки и всегда возвращаем автомобили вовремя.
Чтобы уточнить цену и записаться на сервис, оставьте заявку онлайн или свяжитесь с нами по телефону.