Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero в Москве
Цепь газораспределительного механизма синхронизирует работу коленвала и распределительного вала. Без этой детали клапаны не будут открываться и закрываться вовремя, что негативно повлияет на работу двигателя. Регламент замены цепи ГРМ Mitsubishi Pajero указан в мануале, но иногда менять эту деталь нужно раньше. Ниже рассмотрим, как понять, что пора в сервисный центр.
Что указывает на износ цепи ГРМ Митсубиси Паджеро
- Шум от цепи ГРМ. После поворота ключа раздается резкий металлический звук, который пропадает спустя несколько секунд. Иногда причина кроется в неисправном гидронатяжитель цепи, который не удерживает растянутую цепь в нужном положении. В итоге звенья цепи начинают ударяться о другие детали с характерными звуками.
- Двигатель плохо заводится. Стартер «крутит» дольше обычного, мотор запускается не с первого раза. Так бывает, когда фазы газораспределения отклоняются от расчетных значений из-за растяжения цепи ГРМ. Это приводит к тому, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя и, как результат, снижается эффективность запуска.
- Плохая динамика разгона. При нажатии на газ автомобиль откликается вяло и ускоряется хуже обычного. Вероятно, причина в том, что изношенная цепь ГРМ смещает фазы газораспределения. Это нарушает наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. А при сильном износе шестерен распредвала и коленвала, зацепление цепи ухудшается, и еще больше снижается точность работы ГРМ. Чтобы восстановить нормальную мощность мотора, может потребоваться замена звездочек ГРМ.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджеро в автосервисе «Кунцево Mitsubishi»
Водители приезжают к нам на ремонт газораспределительного механизма и диагностику цепи ГРМ по 3 причинам:
- Мы работаем на надежном оборудовании и гарантируем высокое качество всех работ;
- Устанавливаем только оригинальные комплектующие для ГРМ;
- У нас нет очередей — все работы выполняются точно по графику.
Оставьте заявку на сайте или позвоните — согласуем удобное время для визита и обсудим детали.