Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero Sport в Москве
Цепь газораспределительного механизма синхронизирует работу коленвала и распределительного вала. Без этой детали клапаны не будут открываться и закрываться вовремя, что негативно повлияет на работу двигателя. Регламент замены цепи ГРМ Mitsubishi Pajero Sport указан в мануале, но иногда менять эту деталь нужно раньше. Ниже рассмотрим, как понять, что пора в сервисный центр.
3 индикатора износа цепи ГРМ Mitsubishi Pajero Sport
- Шум от цепи ГРМ. После поворота ключа раздается резкий металлический звук, который пропадает спустя несколько секунд. Иногда причина кроется в неисправном гидронатяжитель цепи, который не удерживает растянутую цепь в нужном положении. В итоге звенья цепи начинают ударяться о другие детали с характерными звуками.
- Двигатель плохо заводится. Стартер «крутит» дольше обычного, мотор запускается не с первого раза. Так бывает, когда фазы газораспределения отклоняются от расчетных значений из-за растяжения цепи ГРМ. Это приводит к тому, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя и, как результат, снижается эффективность запуска.
- Рывки при движении. Автомобиль дергается при разгоне, мотор будто «захлебывается» при увеличении нагрузки. Возможно, растянутая цепь нарушает точность открытия и закрытия клапанов. Из-за нарушения работы механизма двигатель недополучает топливо или воздух в нужные моменты. Проблему могут осложнять поврежденные шестерни распредвала и коленвала, и тогда может понадобиться замена звездочек ГРМ вместе с цепью.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт в автосервисе «Кунцево Mitsubishi»
Водители приезжают к нам на ремонт газораспределительного механизма и диагностику цепи ГРМ по 3 причинам:
- Мы проводим ремонт на современной технике и беремся даже за сложные поломки;
- Используем оригинальные комплектующие для ГРМ, рекомендованные производителем;
- Строго соблюдаем установленные сроки и всегда возвращаем автомобили вовремя.
Оставьте заявку на сайте или позвоните — согласуем удобное время для визита и обсудим детали.